Уход за кожей с HOLY LAND Cosmetics

четверг, 28 мая 2015 г.
Уход за лицом - залог здоровой и красивой кожи.

Очень давно я хотела попробовать уход от Holy Land, но все время останавливали противоречивые отзывы. И вот, наступил момент, когда я временно не могла посещать косметологические чистки лица, которые поддерживали мою кожу в приличном состоянии. Тогда я решилась на "тяжелую артиллерию" в виде профессиональной израильской косметики.


израильская косметика холи ленд


Для начала коротко о моем типе кожи: 24 года, кожа комбинированная, летом склонная к жирности, зимой - к сухости, закрытые камедоны и черные точки, расширенные поры, постакне.

К слову, про "тяжелую артиллерию")) Средства о которых я расскажу ниже не являются самыми жесткими в фирме. Как указано на официальном сайте, эти продукты безопасны во время беременности и в период лактации.

Alpha Complex Cleanser - очиститель для всех типов кожи. Обладает консистенцией жидкой эмульсии. Не сушит, не раздражает и не обезвоживает кожу.


клинзер холи ленд альфа комплекс

Что обещает нам производитель:
  • деликатно очищает кожу от загрязнений, макияжа и жира
  • устранение гиперкератоза, выравнивание поверхности кожи
  • размягчение рогового слоя
  • сокращение пор
  • уменьшение шелушения кожи
Клинзер упакован в пластиковый флакон объемом 240 мл с дозатором, которым я очень довольна: он позволяет регулировать количество продукта до самого минимального.



Консистенция довольно жидкая, гелеобразная, полупрозрачного белого цвета. Средство совершенно не пенится, для демакияжа я его не использую. Наношу на сухое лицо, распределяю по коже массирующими движениями и смываю водой. Очиститель очень деликатно и качественно очищает кожу, убирает жирный блеск. После умывания действительно нет чувства стянутости и сухости, кожа свежая, чистая, матовая и ровная. 



Super Lotion - бесспиртовой лосьон для растворения закрытых и открытых камедонов на основе природных ингредиентов.


холи ленд супер лосьон

Что обещает нам производитель:
  • растворяет камедоны, размягчает капсулы кист, разжижает секрет сальных желез
  • регулирует салоотделение, предотвращает скопление жира на лице
  • уменьшает воспаление, успокаивает, увлажняет и смягчает кожу
  • уменьшает шелушение
  • размягчает кожу, подготавливает ее к чистке
Лосьон также заключен в белый пластиковый флакон с дозатором. Представляет собой прозрачную жидкость с желтоватым оттенком и маслянистой текстурой. После нанесения на кожу остается липкая пленка, лично у меня возникает желание умыться)) Минут через 10-15 лосьон окончательно впитывается и ощущение липкости исчезает. После нанесения кожа как-бы натягивается, выглядит гладкой, цвет лица заметно выравнивается, поры немного сужены. Наношу 2 раза в день либо ватным диском, либо втираю пальцами, зависит от настроения) Кстати говоря, при использовании лосьона с ватным диском, я заметила, что средство расходуется очень не экономично. 



После 2-ух месяцев регулярного использования, могу сказать, что чудес он с моей кожей не сотворил, закрытые камедоны на щеках никуда не растворились, однако их появление заметно сократилось. А вот черных точек стало намного меньше, на лбу они вообще исчезли! Мое мнение - лосьон работает, хотя и ожидала я от него немного больше. В комплексе с другими средствами от него есть неплохой эффект.

Alpha Complex Day Defense Cream SPF-15 - сбалансированный выравнивающий крем для нормальной и комбинированной кожи, а также для жирной кожи с явлениями постакне без воспалений.


крем альфа комплекс холи ленд

Что обещает нам производитель:
  • увлажнение и восстановление ph-баланса кожи
  • улучшение текстуры и цвета кожи, сокращение пор
  • смягчение кожи и разглаживание поверхностных морщин
  • регулирование деятельности сальных желез
  • защита кожи от УФО и профилактика гиперпигментаций
Средство упаковано в баночку из матового стекла, объем 50 мл. Крем белого цвета, очень легкий, но с насыщенной текстурой, имеет легкую приятную отдушку.


крем альфа комплекс для кожи

Впитывается за 5-7 минут, макияж ложится прекрасно. После нанесения кожа нежная, мягкая и бархатистая на ощупь. Крем не жирнит, прекрасно выравнивает цвет и текстуру лица, делает его однородным, постепенно осветляя постакне, отлично сужает поры. Также я заметила, что в течение дня лицо стало меньше жирниться. Из всех трех средств этот крем понравился мне больше всего!)



Я думаю, что видимый результат на моей коже был достигнут именно благодаря комплексному подходу. Вообщем, считаю свое знакомство с маркой Holy Land очень даже удачным. На сегодняшний день я имею более ровную и чистую кожу, однородный цвет лица и суженые поры. Этот уход я брала на весну-лето,но ранней весной после 2-ух недельного использования у меня появились шелушения (грешу на крем). Сейчас же на дворе конец мая, и данные средства подходят мне идеально.

бьютиблог сирень

Будьте красивыми!
2 комментария on "Уход за кожей с HOLY LAND Cosmetics"
  1. наслышана о марке, но пока не пробовала) спасибо за интересный пост

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature