BIORE - Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом для нормальной и комбинированной кожи

среда, 17 июня 2015 г.

biore-очищающий-мусс

Сегодня я хотела бы рассказать нежнейшей пенке для умывания от японского бренда Biore. Принципом данной фирмы является уход за кожей через регулярное, тщательное очищение без стресса. Это нормализует естественные функции кожи, делает ее здоровой и красивой.


biore-пенка-для-умывания

Мусс заключен в симпатичный пластиковый флакон с дозатором. Средство имеет приятный сладковатый аромат. Текстура невероятно нежная, мне хватает одного нажатия, чтобы умыть все лицо. Изначально, кажется, что пенка чуть более жидкая, чем нужно, но при дальнейшем распределении по лицу она становится гуще, нежное облако обволакивает кожу и деликатно очищает ее. 

биоре-мусс-для-умывания


biore-очищающий-мусс-для-умывания

Мне очень нравится использовать этот мусс по утрам, когда вполне достаточно такого приятного и воздушного очищения, а также я смываю им гидрофильное масло. Мусс не вызывает дискомфорта, чувства стянутости и сухости, кожа в результате мягкая, нежная и абсолютно чистая.

А какие у вас любимые пенки и муссы для умывания?
19 комментариев on "BIORE - Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом для нормальной и комбинированной кожи"
  1. Какая интересная пенка, я бы такую попробовала. У меня есть пенка от Нивея. Очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  2. great post!!!follow me on gfc and i follow you back!!now i follow you on bloglovin and google+,i hope you follow me too!!!!kiss

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у нее легкая текстура! Я очень люблю японские средства, а вот до Biore пока не добралась)) Спасибо за отзыв, Алина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенка отличная, советую присмотреться))

      Удалить
  4. такой нежный мусс, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. фотографии получились на столько красивыми, что мусс как-то само собой хочется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже любимая пенка японская, только Шисейдо, уже лет пять ее покупаю. Японцы знают толк в очищении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я от Шисейдо очень хочу пенку из серии Benefiance попробовать :)

      Удалить
    2. Именно ее я всегда и покупаю)))

      Удалить
  7. Интересный мусс, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство) Я тоже люблю азиатские пенки, но муссы пока не пробовала, присмотрюсь)
    Красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за знакомство с новым для меня брендом!
    люблю пенки, думаю для утра и мне бы подошло

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature