SECHE Retain - покрытие-основа для натуральных ногтей

пятница, 11 сентября 2015 г.
Сегодня хочу рассказать о базе для ногтей, которой пользуюсь в последнее время. Вообще, я не всегда наношу основу под лак, в основном - под яркие оттенки. Однако, этот вариант базы привлек меня своими ухаживающими свойствами.


Seche Retain - это покрытие для натуральных ногтей, которое укрепляет и придает эластичность. Это средство в большей степени нацелено на беспроблемную ногтевую пластину и позволяет добиться длины и прочности ногтей. Данный препарат можно использовать как самостоятельное средство - курсом: 3 раза в неделю, либо как основу под лак.

Покрытие молочного разбеленного оттенка, на ногтях в один слой - прозрачное. Оптимальной консистенции, ложится тонким слоем и быстро высыхает. Лаки сверху ложатся без проблем и не окрашивают ногтевую пластину.


 Сначала я использовала покрытие самостоятельно, а потом как базу под лак. Средство, как и указано в инструкции глобальных проблем не решает и чудес не делает. Например, от расслаивания оно не спасет и на толщину ногтя никак не повлияет. Но у меня была одна проблема, которая приносила жуткий дискомфорт и не позволяла носить определенную длину ногтей - это ломкость. Ногти могли обламываться не только на свободном крае, но и самое неприятное - у начала ногтевого ложа. Естественно, в последнем случае мне приходилось кардинально укорачивать общую длину ногтей. После регулярного использования я заметила, что эта проблема меня больше не беспокоит, я ношу маникюр и о коррекции длины задумываюсь исключительно по собственной инициативе :) Основой Seche Retain я осталась довольна и продолжаю использовать как средство 2 в 1 : как основу под лак и регулярный укрепляющий уход за ногтями.

*Предоставлено для обзора Компанией ВИКТОРИ
20 комментариев on "SECHE Retain - покрытие-основа для натуральных ногтей"
  1. Я люблю такие средства для ногтей: и вид ухоженный придают, и лечат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, это точно! Совмещать приятное с полезным! И экономия времени какая)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Когда с уходовыми свойствами база - очень удобно))

      Удалить
  3. Если база еще и помогает ногтям, тогда мне такую точно надо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эта проблема и меня беспокоит((( надо будет купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки есть, кстати, более сильное средство, которое и от расслаивания помогает, думаю тоже действенное!

      Удалить
  5. Классное средство, с ним ногти выглядят более ухоженно и красиво, даже без лакового покрытия)) Алина, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , ты права! Ноготкам иногда надо отдыхать от лаковых покрытий, и база такого плана - палочка-выручалочка! И подлечивает и защищает от окружающей бытовой среды))

      Удалить
  6. Прошлой зимой столкнулась с проблемой ломкости, если проблема вернётся, буду знать чем с ней бороться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Seche есть кстати препарат, который прям восстанавливает и лечит, тоже в виде базы) думаю, сильнее этой основы будет)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Нет, в составе не указан)

      Удалить
    2. Это очень хорошо))) Потому что тальк с одной стороны отлично выравнивает ногтевую пластину, а с другой стороны ее подсушивает.

      Удалить
    3. Ага, я погуглила, про тальк почитала :)))

      Удалить
  8. У меня была такая база. Очень нравилась) Одна из немногих, которую я использовала до конца )

    ОтветитьУдалить
  9. Неплохое средство, нужно присмотреться )

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature