YVES SAINT LAURENT Tint-In-Oil 06 Peach Me Love - Масло-тинт для губ

вторник, 8 сентября 2015 г.
YVES SAINT LAURENT

Мое знакомство с косметикой YSL изначально началось с лаков для ногтей, которые оказались идеальными для меня во всем. После этого я загорелась попробовать другие декоративные средства марки, и сегодняшний пост посвящен не менее удачному продукту - Маслу для губ Tint-In-Oil в оттенке 06 Peach Me Love.

YVES SAINT LAURENT Tint-In-Oil 06 Peach Me Love - Масло-тинт для губ

Мне безумно импонирует концепция и дизайн бренда - золотистые коробочки и шикарные "люксовые" упаковки, в которые заключены продукты, не оставляют равнодушным :)

Масло для губ имеет серебристый футляр с логотипом бренда, по которому еще можно и определить оттенок. Упаковка очень качественная, закрывается до щелчка, что очень важно, если вы планируете носить блеск с собой в сумочке или косметичке.

YVES SAINT LAURENT Tint-In-Oil 06 Peach Me Love - Масло-тинт для губ отзывы

Аппликатор очень интересный, с изгибом и сужающимся кончиком, которым удобно наносить масло и прорабатывать контур.

ysl-блеск-для-губ-отзывы

Мой оттенок 06 Peach Me Love - на первый взгляд очень нежный, полупрозрачный холодный розовый. Но на губах через 5-10 минут тинт активизируется, и цвет становится ярче.

Масло обладает очень вкусным и ярким фруктовым ароматом. Текстура очень комфортная - маслянистая и совершенно не липкая. Тинт превосходно наносится, не растекается и не затекает в складочки. Единственное, я не стала бы использовать его "на ходу" - без зеркала, так как при малейшей огрешности полупрозрачная текстура вскоре проявится более насыщенным цветом. 

Масло дарит губам невероятный глянец, великолепно увлажняет и разглаживает губы, и повторюсь - оно абсолютно не липкое! Стойкость небольшая - через 2-3 часа глянец впитывается, оставляя ухоженные и напитанные губы с легким пигментом. Масло Tint-In-Oil, однозначно, заняло место среди моих любимчиков. Оно невероятно комфортное в носке, потрясающе обволакивает и увлажняет губы и ко всему прочему эффектно смотрится на губах за счет красивейшего глянца.


Через 10 минут после нанесения при искусственном и естественном освещении:



В общем образе:


40 комментариев on "YVES SAINT LAURENT Tint-In-Oil 06 Peach Me Love - Масло-тинт для губ"
  1. Восхитительный глянец! Губы выглядят очень ухоженными и визуально более объемными!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой шикарный оттенок! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот оттенок мне показался одним из самых интересных из представленных)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Помню твой пост :) Ага, очень классный тинт - обожаю его))

      Удалить
  4. Восхитительно смотрится на губах!!!! губы очень чувственные!
    аппликатор интересный, никогда не встречала подобного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И текстура крутая, что-то новенькое среди блесков для губ)

      Удалить
  5. Шикарный глянец и идеальный для меня оттенок ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий глянец!!) На твоих прекрасных губах смотрится очень эффектно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво смотрится, люблю такие текстуры:)

    ОтветитьУдалить
  8. классное маслице! тоже думаю его взять, поглядывала именно на этот оттенок) ты будто почувствовала это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня оно уже пару месяцев, думаю из летних любимчиков перейдет в осенние ;) Очень крутое, советую)

      Удалить
  9. Какой глянец, загляденье!
    Я вертела в руках такой тинт, подруга неделю назад купила себе, тоже загорелась таким, действительно классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Я им очень довольна, потрясающий уход и новая для меня текстура в плане блеска ;) Однозначно рекомендую!

      Удалить
  10. Аа) Я позавчера тоже купила два таких) Только 4 и 5 оттенки. Хотела 6 - не было( Ходовой цвет! Сейчас ношу почти прозрачную четверку. С всем, что сказано в посте согласна! Единственное, хотелось бы, чтобы держалось это дело подольше) А, и 4ка немного полосит, особенно, если на губах есть немного тонального средства!
    lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне консультант в магазине говорила , что 6 очень популярна ;) В плане стойкости глянца - это да, но остальные свойства перебивают этот недостаток)

      Удалить
  11. у меня был тестер cherry me cherry очень понравился. в тот момент не собиралась покупать блески, но сейчас хочу либо розочку либо нюд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую, особенно сейчас на осень - за губами ухаживает отлично)

      Удалить
  12. Красота! Я очень люблю блеск для губ, а если еще и с ухаживающими компонентами, то просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это новый формат блеска - и масло, и тинт, вообщем я очень довольна =)

      Удалить
  13. у меня тоже есть это маслице, тащусь от него!

    ОтветитьУдалить
  14. На губах смотрится очень красиво, к тому же уход, это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  15. на губах очень шикарный и такая кисточка интересная
    начинаю влюбляться в этот бренд)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый цвет! Вообще люблю блески и вот этот эффект влажных губ.
    Аппликатор повеселил, чего только не придумают :)
    Алина, ты очень красивая )))

    ОтветитьУдалить
  17. На губах смотрится бесподобно. И кисточка интересная))

    ОтветитьУдалить
  18. thanks for your lovely comment on my blog
    i already follow u on gfc, mind to follow me back?
    have a nice day

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature